Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
Название: I WANT TO BREAK FREE ИЛИ О ВРЕДЕ И ПОЛЬЗЕ КОСТЮМИРОВАННЫХ СЪЕМОК.
Автор:  Cates
Фандом: RPS группа "Queen"
Жанр: претензия на йумар, местами плоский
Герои группа "Queen" в полном составе + ОЖП + ОМП
Рейтинг: G
Размер: скорее мини.
Дисклаймер: группа "Queen" принадлежит группе "Queen", Фреддичка перешел во всеобщее достояние еще 20 лет назад, но думаю он на меня за столь вольную интерпретацию событий не обидится. А я просто развлекаюсь. Как могу и как умею.

На съемочной площадке клипа I want to break free

читаем далее

Продолжение в комментах

@темы: Роджер, Брайан, Фредди, Джон, Фанфикшен

Комментарии
20.05.2011 в 21:13

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
***

Чуть менее известный, но не менее гениальный бас-гитарист группы «Queen» Джон Ричард Дикон чувствовал себя крайне неуютно. Взвинченный Фредди, которого опоздание Роджера вывело из себя настолько, что солист даже на съемочной площадке не мог успокоиться, бесчисленное количество суетящихся вокруг помощников режиссера, звукорежиссера, и черт его знает кого еще, а также долгое отсутствие самого Роджера, без которого снимать групповые сцены было бессмысленно, создавали на съемочной площадке совершенно нездоровую атмосферу.
Спрятаться от царящей в павильоне суматохи было абсолютно негде, поэтому Джон, старавшийся всегда и везде быть как можно более незаметным, тоскливо сидел на диванчике, и с совершеннейшим отсутствием интереса листал газету, которая полагалась его персонажу в качестве реквизита.
- Отлично, Брайан, - доносился до него голос режиссера. - Повтори тоже самое перед камерой. Дубль первый. Тишина на площадке. Мотор!
Дикон тоскливо вздохнул и отложил надоевшую газету. Отсутствие Роджера нервировало его ничуть не меньше чем Фредди, однако в отличие от экспрессивного солиста, нервозность Джона была практически незаметна окружающим. И выражалась лишь в том, что басист каждые пять минут бросал короткий, но весьма выразительный взгляд на наручные часы и мысленно недоумевал, куда мог подеваться пунктуальный до безобразия Тейлор.
Посланный несколько минут назад за барабанщиком в гримерную помощник режиссера, вернулся ни с чем, доложив присутствующим, что мистера Тейлора в гримерке нет.
- Как – нет? – подскочил Меркьюри, которого все еще пугала перспектива сорванных съемок.
- Нет и все, - покачал головой посланный мальчишка, - его на этаже вообще нет.
- Вот идиот! – взвился солист, - Да не ты, парень, - милостиво кивнул он изумленно глядевшему на него помощнику. - И где он может быть?
- Понятия не имею, - пожал плечами помощник режиссера, глядевший на Меркьюри с обожанием подлинного фаната, - я весь этаж обошел. Никто его не видел.
- Не мог же он испариться? – покачал головой режиссер.
- Не удивлюсь, - ответил ему Фредди, и с трудом развернувшись на десятисантиметровых каблуках, направился в сторону Дикона.
Джон подвинулся на диванчике, освобождая солисту место. Фредди плюхнулся рядом с бас-гитаристом и скинул надоевшие туфли.
- Если ты, мерзавец, не появишься через полчаса, я тебя самолично кастрирую, - пригрозил Меркьюри воображаемому барабанщику.
- Фред, успокойся, - ответил ему Джон, - наверняка он где-то рядом.
- Это где, например? – вопросительно поднял брови Фредди. – Адрес, пожалуйста!
- Фредди, не кипятись. Может быть, мальчишка что-то напутал. Хочешь, я схожу и проверю.
Меркьюри недоверчиво покосился на Дикона, словно боялся того, что оказавшийся за дверью павильона Джон, так же как и Роджер окажется вне зоны досягаемости.
- Я с тобой, - тоном, не допускающим возражений, заявил Фредди, засовывая ноги обратно в туфли.
Басист лишь недоуменно пожал плечами и поднялся с дивана.
В гримерной Роджера и в самом деле не оказалось.
- Я же говорил, - прокомментировал ситуацию Меркьюри.
Он снова скинул надоевшие туфли и заскользил босиком прямо к гримерному столику. Джон, предпринявший вылазку исключительно с намерением хоть на пару минут отдохнуть от царившей в павильоне суматохи потянулся за бутылкой минеральной воды, стоявшей в импровизированном мини-баре. Однако насладиться долгожданным покоем ему так и не пришлось.
В следующее мгновение дверь в гримерку распахнулась и на пороге возник господин управляющий директор «Лаймхаус Студиос» собственной персоной. Глава кинокомпании нес на руках пропавшего ударника знаменитой группы «Queen», полностью одетого и загримированного для съемок пародийной части клипа, и вышагивал с таким достоинством, словно вел под венец ни много, ни мало особу королевской крови. На лице Роджера, в свою очередь, был написан откровенный испуг.
Шокированный до глубины души представшей его взору картиной, Дикон уронил стакан с минеральной водой. Однако растерянность моментально уступила место сначала радости тому, что блудный ударник наконец-то вернулся в родные пенаты, то есть к родной группе, живым и невредимым, а затем возмущению тем фактом, что означенному ударнику вообще не следовало бы исчезать в неизвестном направлении.
- Роджер! Где ты был?! – воскликнул Джон, в три шага преодолев разделявшее их с мистером Спенсером расстояние, - Тебя по всей студии ищут!
Глава «Лаймхаус Студиос» и барабанщик знаменитой рок-группы «Queen» синхронно: мистер Спенсер – с нескрываемым изумлением, а Роджер – с отчаянием, уставились на бас-гитариста, а затем, так же синхронно переглянулись.
Первым пришел в себя Гордон Спенсер.
- Роджер?! – воскликнул он, сдвигая брови на переносице.
- Он самый, - хмуро ответил ему ударник. - Теперь-то меня можно опустить?
Управляющий директор нехотя разжал объятия, все еще не веря в происходящее вокруг него. Тейлор, едва почувствовав под ногами твердую поверхность плиточного пола, отскочил от него ровно настолько, насколько позволяли параметры комнаты и правила приличия.
- Вы же… как же…, - ошарашено пробормотал Гордон, пристально рассматривая недавнюю незнакомку,. – Это невозможно! Вы не девушка?! Нет!
Из кресла, стоявшего в разворот к гримерному столику, послышалось сдавленное хихиканье, моментально переросшее в искренний заливистый смех, и мистер Гордон Спенсер с удивлением осознал, что в комнате находится кто-то третий. И этот кто-то, судя по всему, откровенно забавлялся идиотизмом сложившейся ситуации, в общем, и крайне неловким положением управляющего директора, в частности.
- Прошу заметить, мистер Спенсер, - вволю отсмеявшись, произнес этот самый третий, голос которого показался главе «Лаймхаус Студиос» подозрительно знакомым, - что если Вы все еще в этом сомневаетесь, то ничто не мешает Вам это проверить. Ты же не откажешься рассеять сомнения мистера Спенсера? Правда, Роджер?
На этих словах гримерное кресло развернулось, явив управляющему директору босоногого, но крайне довольного солиста столь знаменитой и так ненавистной Гордону группы «Queen». Подогнув под себя правую ногу, закинув руку на спинку кресла, он, с выражением крайнего самодовольства на лице, нагло уставился на мистера Спенсера.
Глава «Лаймхаус Студиос» чуть слышно охнул и заметно побледнел.
- Заткнись, Фред, - буркнул в ответ солисту Тейлор.
Он доковылял тем временем до заветного диванчика и расшнуровывал ботинок на поврежденной ноге.
- Что? – едва слышно прошептал онемевшими губами мистер Спенсер. – Кто-нибудь мне объяснит, что здесь происходит?
- Мы клип снимаем, - беззаботно отозвался со своего места Фредди, нарочито небрежным жестом поправляя парик, - тот самый. Помните, мистер Спенсер? Ах, ну конечно помните. Так вот. Клип мы снимаем.
- Я уже понял, мистер Меркьюри, - ехидно отозвался Гордон, со вздохом опускаясь на попавшийся ему под руку стул.
- Замечательно, мистер Спенсер! Значит, Вы знаете, какой это трудный процесс. И должны понимать, что этот самый процесс, могут крайне затруднить знаки внимания, которые вы оказываете нашему ударнику. А у него между тем, в нашем клипе центральная роль. Он меня оттеняет.
20.05.2011 в 21:13

Кроме чужих неприятностей есть и другие радости жизни
На минуту в комнате воцарилась мертвая тишина. Управляющий директор буквально прирос к стулу, пришибленный наглостью солиста, посмевшего заподозрить его, мистера Гордона Спенсера в преднамеренном срыве съемочного процесса. Да еще таким экстравагантным способом, как знаки внимания в адрес барабанщика группы. Сам же барабанщик, который в тот момент ощупывал полученное на лестнице повреждение, совершенно забыл о предполагаемом растяжении и так же в немом изумлении уставился на Меркьюри. Дикон, в свою очередь моментально уловивший намерения друга, как бы невзначай прикрыл рот ладонью, скрывая набежавшую улыбку.
- Вы с ума сошли, - неожиданно для себя взвизгнул глава «Лаймхаус Студиос», обнаружив вполне приличные вокальные способности.
- Ты что несешь, псих! – в унисон мистеру Спенсеру воскликнул Роджер, оскорбленный до глубины души пространными намеками Фредди в собственный адрес.
- Я с тобой потом поговорю, - угрожающе пообещал Фредди ударнику, - так что заткнись. Пока что. А что касается Вас, мистер Спенсер…
- Я не намерен больше выслушивать этот бред, - произнес Гордон, поднимаясь со стула, - прошу меня извинить, господа, но у меня, в отличие от вас, слишком много работы.
- Это пока, - обаятельно улыбнулся ему в ответ Фредди, отчего мистеру Спенсеру стало слегка не по себе.
- Что вы имеете в виду? - произнес он.
- У Вас, наверное, и правда, столько дел мистер Спенсер, - растягивая слова, произнес Фредди и Роджер мысленно отметил, неожиданное сходство солиста с пантерой, готовящейся к прыжку, - все эти переговоры, контракты, партнеры, это ведь наверняка очень утомительно. Признаюсь честно – я терпеть не могу всю эту дребедень. Особенно меня раздражают репортеры. Вы ведь знаете этих мерзких писак. Так и норовят пролезть в любую щель, узнать любую мелочь: с кем ты заснул и с кем проснулся, какого цвета на тебе носки и марку каких сигарет ты предпочитаешь. Гадкие-гадкие люди! Попадешься к ним один раз – и все, твоей репутации конец. И ведь им не объяснишь, что даже такой многоуважаемый господин как Вы, мистер Спенсер, тоже может ошибаться в людях. Особенно когда они так милы и столь виртуозно накрашены.
Фредди подмигнул Роджеру, сидящему на диване, едва ли не с открытым ртом. Барабанщику показалось, что сбывается самый жуткий кошмар в его жизни.
- Вы не посмеете, - прошипел мистер Спенсер, разворачиваясь на каблуках в сторону Меркьюри, - Вы…вы… наглец!
- Поспорим? – Ухмыльнулся фронтмен группы «Queen». – Кого вы предпочтете: Роб Фицжеральд или Агата Харрисон? Совершенно милые люди и мои близкие, очень близкие друзья. Оба причем.
- Вы мне угрожаете?
- Шутите? Разве я на такое способен?
Глава «Лаймхаус Студиос» окинул взглядом нахально улыбающегося Фредди, слегка призадумался, и решил, что да, способен.
- Нет и еще раз нет! – продолжал Меркьюри, искренне наслаждаясь ситуацией. - И чем, я могу угрожать Вам мистер Спенсер? Этим забавным анекдотом, над которым следует от души посмеяться и забыть. Что мы и сделаем после того как отснимем материал. Вопрос лишь в том: как с какими именно друзьями мы будем над этим смеяться.
- Ваши друзья, я так понимаю, понятие весьма растяжимое, - снова усаживаясь на стул, произнес управляющий директор.
- Весьма, - удовлетворенно отозвался Фредди, гордившийся широким кругом своего общения.
- Вы не учли одного, мистер Меркьюри, - произнес глава «Лаймхаус Студиос», вальяжно закидывая ногу на ногу, - Вы можете рассказать своим друзьям-репортерам об этом недоразумении. И они могут написать об этом анекдоте во всех журналах и журнальчиках по всей Англии и даже по всему миру. Какое мне до этого дело? Ровным счетом – никакого. Эта история будет популярна до тех пор, пока один из Ваших близких знакомых не застанет Вас в туалете какого-нибудь второсортного клуба с другим Вашим близким знакомым. За понюшкой кокаина или же просто… в объятиях друг друга.
Глаза Фредди яростно сверкнули, а сам солист покраснел от негодования. Мистер Спенсер ощутил удовлетворение игрока, весьма удачно отбившего жесткую подачу противника, и засчитал себе попадание.
- Я прошу прощения, мистер Спенсер, но Вы не совсем правы, - подала голос сухощавая пожилая леди, о присутствии которой в комнате глава «Лаймхаус Студиос» успел позабыть.
- Что? – удивленно вскинул брови мистер Спенсер, разглядывая сомнительную старушку.
- Дело в том, что согласно условиям контракта с киностудией, руководство компании обязуется не препятствовать съемочному процессу, не задерживать участников съемок как в съемочных помещениях так и вне их
- И что с того? – непонимающе уставился на старушку мистер Спенсер.
- А то, что Ваше появление в нашей гримерной комнате с нашим барабанщиком на руках, которого, кстати, ищут почти полчаса, можно расценить как попытку руководства компании сорвать съемочный процесс. А публикации в прессе в этом случае послужат каким-никаким, но все-таки основанием для начала судебного разбирательства.
- Иск? – брови управляющего директора, до которого стало понемногу доходить, куда клонит его собеседник, взметнулись в немом удивлении. – Вы хотите подать на нас в суд? За срыв съемок?
- Ну что Вы, мистер Спенсер, - покачал головой Джон Дикон, и, оглядев, своих коллег по группе, взиравших на него в нетерпеливом ожидании, добавил: - Я думаю, что мы с Вами найдем компромиссный вариант.

***

Вместо эпилога.
В качестве компенсации за угрозу срыва съемок клипа песни «I want to break free» группа «Queen» получила от компании «Лаймхаус Студиос» в свое распоряжение необходимые декорации и оборудование еще на один день.
Мистер Гордон Спенсер, подписавший контракт от имени кинокомпании, самолично дополнил его условием о неразглашении группой обстоятельств, послуживших причиной столь неожиданного с его стороны решения.
Менеджер группы Джим Бич, подписывавший контракт от имени «Queen», был чрезвычайно удивлен столь странным условием и безуспешно пытался выведать у Дикона подробности. Однако скромный бас-гитарист лишь обаятельно улыбался своему менеджеру и неизменно отвечал, что группе просто очень повезло встретить нужного человека в нужное время.
Съемки состоялись через четыре недели, после знаменательной встречи. Глава «Лаймхаус Студиос» на рабочем месте в тот день не присутствовал.
Роджер Тейлор, с которым Фредди, устроив грандиозный скандал, не разговаривал ровно три дня, приобрел совершенно неожиданную для себя привычку сверяться с ежедневником, прежде чем отправиться на очередную вечеринку.
Управляющий директор «Лаймхаус Студиос» получил в день презентации клипа пакет с видеокассетой и залихватской надписью, сделанной рукой Меркьюри с пожеланиями приятного просмотра. Прокручивая запись на домашнем видеомагнитофоне в пятнадцатый раз за вечер, мистер Гордон Спенсер гадал, ему ли так нахально улыбается с экрана миловидная блондиночка с большими голубыми глазами, или же издевка в ее улыбке главе одной из крупнейших кинокомпаний просто кажется.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail